Компания KONE запускает IoT-сервисы для пользователей лифтов

Компания KONE, мировой лидер в области производства лифтов и эскалаторов, запустила сервис KONE Care по техническому обслуживанию, основанный на индивидуальном подходе. В новых решениях используется платформа IBM Watson IoT. Компания решила сделать подход в обслуживании лифтов более гибким. Для этого она предоставляет полностью настраиваемый комплекс услуг и инструментов, предназначенных для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов. Владельцы зданий, руководители предприятий и арендаторы смогут настраивать сервисы в соответствии с конкретными требованиями бизнеса, типом здания. Раньше им приходилось пользоваться стандартизированным пакетом услуг.

В рамках решения KONE Care, KONE также представила круглосуточные подключенные сервисы, базирующиеся на IBM Watson IoT и других передовых технологиях. Все они направлены на внедрение интеллектуальных услуг при использовании лифтов и эскалаторов. Для клиентов компании KONE это означает меньшее время простоя оборудования, снижение количества неисправностей и получение подробной по техническому обслуживанию.

KONE Care позволит снизить время ожидания лифта, а подход к нуждам пассажиров становится более персонализированным. Система устроена так, что данные от многочисленных датчиков анализируются в режиме реального времени. Это позволяет улучшить эксплуатационные характеристики, повышает степень надежности и безопасности оборудования.

Уже были проведены пилотные испытания сервиса KONE Care и подключенных услуг. В течение 2017 года они будут доступны для заказа широкому кругу пользователей, а полноценное развертывание продолжится в 2018 году. К тому же KONE стремится в течение нескольких лет подключить более 1 млн дополнительных лифтов и эскалаторов к облачному хранилищу.

Информация с сайта iot.ru